Ребассо: срочные новости!!!

Информация для общего ознакомления

Ребассо: срочные новости!!!

Сообщение austria2012 » 03 авг 2012, 22:34

уважаемые друзья! обращаюсь от имени редакции русской газеты в Австрии
новость последних 2-х дней (2-3 августа 2012 года): адвокат Эрик Ребассо пропал, его ищет полиция, на окраине Вены найдено его авто со следами крови.
в интернете очень мало информации - понятно только, что был какой-то фонд, куда люди в России вкладывались и переводили деньги адвокату в Австрию.
буду признателен, если кто-то сможет рассказать подробности для нашего журналистского расслендования, которое, возможно, хоть как-то поможет и пострадавшим от жуликов.
пишите сюда или в личку или на мыло office@dawai.at
austria2012

Re: Ребассо: срочные новости!!!

Сообщение Буратино » 07 авг 2012, 00:51

Вот это новость ! Хотя сам адвокат утверждал, что он не имеет никакого отношения к ФФФ.
А про Ребассо и телодвижения вкладчиков можно на форуме найти практически всё. Начать можно с этого :
viewtopic.php?f=2&t=160
viewtopic.php?f=2&t=93&start=50
mak75169 писал(а):
Babaj писал(а):
e-mil писал(а):Так что, искать уже бесполезно?
http://mfa-forex.com/forum/showpost.php ... stcount=27

Почему?
Мне вообще кажется, что тот кто выступал под ником ВАБ, вообще не имел к деньгам никакого отношения, ну были у него какие то копейки, которые не успели перекинуть Ребассо, вот их он и вернул вначале 2008 года.
Возможно он был и не в курсе состояния финансов в фонде, тот кто может все разъяснить, это господин Ребассо.
Вот с ним и надо разбиратся

Вы мне эту суку Ребассо покажите хоть, или скажите где он.
Горло перегрызу падле!!!!!

Мужик сказал - мужик сделал ?
Последний раз редактировалось Буратино 07 авг 2012, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Буратино

Сообщение Буратино » 07 авг 2012, 01:15

Я тут погуглил, и во чего нашёл: